Оператор call-центра – работа на дому

О нашей компании

Мы занимаемся массовой продажей различного рода продукции через интернет. Это могут быть очки, часы, средства для похудения, бижутерия, средство для ухода за волосами и т.п.

Примеры наших сайтов и продуктов:
Название компании: ООО «ИНТОРГ»
Местонахождение: г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, д. 3, офис 206

В чем заключается суть работы?

Клиент производит покупку через интернет и оставляет заказ. Оператор производит исходящие вызовы с целью подтверждения данного заказа. После подтверждения он заносит заказ в базу. В среднем в день оператор подтверждает от 40 и более заказов. Все звонки осуществляются за счет компании через специальную программу.

Что потребуется вам для работы?

  • компьютер
  • хороший интернет
  • гарнитура

График работы

  • 2/2, полный рабочий день

Заработная плата

Наши сотрудники в среднем зарабатывают от 15 000 до 40 000 рублей в месяц. В основном сумма дохода зависит от количества и качества обработанных заказов.

Оператору начисляется процент от суммы заказов, которые были оплачены клиентами. Чем больше оператор продает каждому клиенту, тем выше будет его заработная плата.

Формула расчета

Как мы уже говорили, очень важно продать много смежных товаров в рамках одного заказа. Поэтому формула содержит так называемый коэффициент среднего чека. Он рассчитывается следующим образом:
Коэффициент среднего чека = [сумма всех оплаченных заказов] / [количество оплаченных заказов] / 1000
Зарплата = [сумма оплаченных заказов] * [коэффициент среднего чека]

Пример расчета заработной платы

У оператора №1 за месяц оплачено 400 заказов ну сумму 1 000 000 рублей.
Коэффициент среднего чека = 1 000 000 / 400 / 1 000 = 2,5%
Зарплата = 1 000 000 * 2,5% = 25 000 рублей
У оператора №2 за месяц оплачено 250 заказов ну сумму 1 000 000 рублей.
Коэффициент среднего чека = 1 000 000 / 250 / 1 000 = 4%
Зарплата = 1 000 000 * 4% = 40 000 рублей
Очевидно, что оператор №2 сумел продать каждому своему клиенту почти в два раза больше продукции, чем оператор №1. Поэтому он заработал почти в два раза больше.

Выплата заработной платы

Зарплата выплачивается на карты Сбербанка, Альфа-Банка и электронные деньги (WebMoney, Яндекс Деньги).
Зарплата сотрудникам нашей компании выплачивается всегда вовремя, 2 раза в месяц: с 20 по 25 число – аванс, с 5 по 10 число – остаток по результату предыдущего месяца.

Выкуп (оплата) заказов

Надо понимать, что не все клиенты, которых по телефону подтвердил оператор, будут оплачивать свои заказы. Причины на то разные: кто-то передумает, пока заказ идет до него, у кого-то проблемы с финансами, кто-то просто постеснялся сказать оператору “нет, мне не нужно”. Поэтому для нас очень важен процент выкупа заказов. Он должен составлять не менее 65-70%, т.е. из 100 отправленных заказов должны быть оплачены минимум 65-70 штук. Все невыкупленные (неоплаченные) заказы приносят огромные убытки (мы платим за товар, отправку, рекламу и т.д.). Если процент выкупа падает ниже данного показателя (65-70%), то убытки по невыкупленным заказам съедают всю прибыль по выкупленным. На этот показатель непосредственно влияет сам оператор, корректно соблюдая правила работы по скрипту продаж.

Аппрув (процент подтверждения)

Очень важным показателем является “аппрув” – это процент подтверждения заказов оператором. Очевидно, что не все первичные заявки подтверждаются. Кто-то не берет трубку с первого раза, кто-то решил, что ему дорого, для кого-то доставка оказалась слишком дорогой и т.п. К примеру, если на оператора поступило 100 заказов, то хорошим показателем считается, когда 60-70% из них ему удалось подтвердить т.е. превратить в заказы.

Какие сотрудники нам требуются?

  • готовые быстро учиться и совершенствоваться
  • стрессоустойчивые, доброжелательные и коммуникабельные – умеющие находить общий язык с клиентом
  • с высоким уровнем самомотивации
  • дисциплинированные и самоорганизованные
  • ориентированные на долгосрочное партнерство (не менее полугода) и результат работы

Что нужно для начала работы?

  • Пройти по скайпу первое собеседование, где мы попросим Вас проиграть «ролевую игру по подтверждению заказа». Скрипт игры мы предоставим.
  • Пройти по скайпу второе собеседование, к которому Вам нужно будет подготовиться и выучить техники работы с возражениями клиентов. Весь материал мы предоставим Вам по результатам первого собеседования.
  • Два дня стажировки. Один день теории и один день практики.
  • Успешно сдать контрольный тест-звонок. После этого Вы готовы переходить к работе с «живыми» заказами.

Адрес скайпа

Для записи на собеседование стучитесь в наш скайп: